Объявление
public void Unload(bool unloadAllLoadedObjects);Параметры
unloadAllLoadedObjects | Определяет, будут ли также выгружены текущие экземпляры объектов, загруженных из AssetBundle. |
Описание
Выгружает AssetBundle, освобождая его данные.
Если unloadAllLoadedObjects
имеет значение false, данные сжатого файла внутри самого пакета будут освобождены, но любые экземпляры объектов, загруженных из этого пакета, останутся нетронутыми.
Если для unloadAllLoadedObjects
установлено значение true, все объекты, загруженные из этого пакета, также будут уничтожены. Если в вашей сцене есть игровые объекты, ссылающиеся на эти активы, ссылки на них пропадут.
В любом случае вы не сможете больше загружать объекты из этого пакета, пока он не будет перезагружен.
См. раздел Сборка AssetBundles для описания различных используемых форматов сжатия и их влияния на память при загрузке.
Смотрите так же: AssetBundle.UnloadAllAssetBundles.