Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void Unload(bool unloadAllLoadedObjects);

Параметры

unloadAllLoadedObjects Определяет, будут ли также выгружены текущие экземпляры объектов, загруженных из AssetBundle.

Описание

Выгружает AssetBundle, освобождая его данные.

Если unloadAllLoadedObjects имеет значение false, данные сжатого файла внутри самого пакета будут освобождены, но любые экземпляры объектов, загруженных из этого пакета, останутся нетронутыми.

Если для unloadAllLoadedObjects установлено значение true, все объекты, загруженные из этого пакета, также будут уничтожены. Если в вашей сцене есть игровые объекты, ссылающиеся на эти активы, ссылки на них пропадут.

В любом случае вы не сможете больше загружать объекты из этого пакета, пока он не будет перезагружен.

См. раздел Сборка AssetBundles для описания различных используемых форматов сжатия и их влияния на память при загрузке.

Смотрите так же: AssetBundle.UnloadAllAssetBundles.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3